По словам художественного руководителя Misia Флоренса Вермеля, цель марки – создание с помощью тканей особого мира: визуального, эмоционального, тактильного. Этот мир должен очаровывать и украшать жизнь покупателей. В результате фирма предлагает авангардную, утонченную и роскошную продукцию, узнаваемую и популярную в мире декора.
Марку отличает творческая смелость, а ее изделия – легкость. У Misia много коллекций с разными палитрами и настроениями. Каждая из них рождается под влиянием нового художественного и культурного опыта. Дизайнеры бренда много путешествуют, впитывая уникальный эмоциональный образ разных мест.
Поэтому важные составляющие фирменного стиля их тканей это универсальность и интернациональность.
Цвет – то, чему Misia уделяет особое внимание. Художественный руководитель Флоренс Вермель ежегодно совершенствует палитру оттенков. Марка часто выбирает выразительные цвета, которые привлекают сиянием и теплом. При этом бренд сосредоточен на качестве, и тщательно выбирает технологии и материалы.
Misia всегда идет навстречу клиентам в вопросах оттенков, узоров и способов. Поэтому изделия фабрики способны удовлетворить любые требования.